Отзыв

на открытый урок по дисциплине «Русский язык и литература»

по теме «Тяжёлая женская доля», проведённый преподавателем Дорониной С.В.

в группе 15ПК-1                   08.04.2016г.

 

Преподавателю удалось привлечь учащихся к формированию целей этого урока через фронтальную орг. форму, определение темы урока , таким образом, каждый учащийся осознал , что он должен знать и уметь к концу урока, какой ожидаемый результат от каждого студента хочет получить преподаватель.

Светлане Викторовне удалось рационально соединить  этапы урока, фазы процесса усвоения, оргформы, методы обучения для достижения ожидаемых результатов от каждого студента.

Речевые фазы неоднократно использовались для завершения этапов урока и гармонично влились в его структуру. На всех этапах урока прослеживались основные принципы обучения: доступность, научность, наглядность, связь с жизнью. Урок проведён в доброжелательной, спокойной обстановке. Хорошо был виден взаимный контакт  преподавателя и студентов.

Поставленная  преподавателем цель измеряема и конкретна. Цель полностью отражена в ожидаемом результате от каждого студента. Присутствовавшие на уроке преподаватели отметили, что триединые цели урока и запланированные ожидаемые результаты от каждого студента были достигнуты. Это прослеживалось через активность, работоспособность каждого студента, достижение ими хороших результатов при ответах на различные вопросы преподавателя, при выполнении индивидуальных заданий. На уроке наблюдалась высокая включенность учащихся в учебно-познавательную деятельность за счет рационального сочетания организационных форм, использования различных клише, текстов, их уместность на том или ином этапе урока. Удачно проходила  промежуточная рефлексия.

Во время урока преподавателем применялись современные обучающие технологии: здоровье сберегающие (кабинет чистый, проветренный, хорошо освещённый, происходила смена деятельности, использовалась физ.минутка), ИКТ (слайдовая презентация, видеоматериалы), игровые технологии (русские народные игры, выразительное чтение отрывков поэмы).

 

 

Преподаватель ГБПОУ КК «КМТ»                                                          А.Б. Этуев

категория первая

 


 

 

Отзыв

на открытый урок по дисциплине «Русский язык и литература»

по теме «Тяжёлая женская доля», проведённый преподавателем Дорониной С.В.

в группе 15ПК-1                   08.04.2016г.

 

В начале урока педагог мотивировал учащихся на продуктивную деятельность, озвучил четко цели и задачи для учащихся.

Проверка домашнего задания прошла в форме парных диспутов и литературной разминки.

Были применены разнообразные формы и методы ведения урока, в подготовке домашнего задания использовалась технология уровневой дифференциации. Педагог сумел найти индивидуальный подход к каждому учащемуся.

Учитель продумал проведение урока таким образом, чтобы позволить учащимся проявить свое творчество, мастерство. Применялись игровые технологии. Педагог не забывал поощрять детей, тем самым создавая благоприятную эмоциональную обстановку в группе.

На протяжении всего урока внимание учащихся поддерживалось с помощью инновационных технологий: технологии на диалоговой основе,  информационно – коммуникационной технологии и использование различных дотехнических средств  обучения (слайдовая презентация, задания проблемного   характера, задания для самостоятельной работы). Позволило этого добиться  оптимальная продуманность структуры урока с выходом  на фазы процесса усвоения, на завершенность каждого этапа урока, на проведение рефлексии после каждого этапа  урока и проведение итоговой рефлексии.

Учащиеся с интересом выполняли творческие задания (передача характера героини с помощью цветовой гаммы).

Во время проведения урока преподаватель учитывал психологические и возрастные особенности учащихся. Каждый учащийся группы на уроке был успешен, что показали их индивидуальные ответы при  выполнении самостоятельной работы.  Преподаватель рационально использует возможности речевых фаз на уроке для актуализации опорных знаний, закрепления пройденного материала, изучения нового материала. По работе учащихся на различных этапах урока видно, что учащиеся приучены к использованию различных речевых фаз.

Преподаватель рационально распределила время урока по его этапам. Использованы здоровье сберегающие технологии в виде замечательной физ.минутки, не нарушающей тематику урока, во время проведения которой каждый учащийся снял с себя усталость и был готов к дальнейшей работе на уроке.

Домашнее задание соединяет тему урока с современностью и вырабатывает самостоятельное мышление.

Интересно проведена рефлексия в конце урока. Учащиеся остались довольны своей деятельностью и достигнутыми результатами.

Для усиления внимания учащихся использовались различные средства: грамотное оформление доски, просмотр видеофрагментов, использование карточек с заданиями.

Подкупает заинтересованность педагога темой занятия, чуткость, тактичность, уважение к учащимся, ее мягкий, спокойный тон.

Урок достиг поставленной цели, заслуживает высокой оценки.

 

Преподаватель, ГБПОУ КК «КМСК»                                                      И.Н. Рудакова

категория высшая